Sangre Fresca X Сбербанк: поп-ап меню как гид о том, как открыть свое дело с нуля

Sangre Fresca и Сбербанк объединились в совместной коллаборации, расширяющей возможности малого бизнеса. В ресторане теперь доступно барно-гастрономическое меню от шеф-повара Павла Филатова и самой титулованной барной команды Восточной Европы El Copitas Bar, которое можно попробовать в течение месяца с 7 ноября по 7 декабря, а заодно буквально за ужином узнать про возможности запуска продаж на маркетплейсах с нуля при помощи Сбербанка. Презентация меню и открытия поп-ап пространства Sangre Fresca X Сбербанк прошла 7 ноября: в качестве спикеров выступили ведущие предприниматели и эксперты в сфере ведения бизнеса на торговой онлайн-площадке, реальные кейсы были рассмотрены в иммерсивном игровом формате, а настроение вечера создавал известный блогер Роман Каграманов.

Sangre Fresca — проект Глена Баллиса (Lucky Group, Novikov Group и др.), Александра Сысоева (СысоевFM, СысоевFM в Дубае, совладелец Eva, «Гвидон» и др.), Яна Черепанова (YanRestoran), команды El Copitas Bar (8 место в рейтинге лучших баров мира по версии The World’s 50 Best Bars, 2021) и их ресторанной группы «СледуйЗаКроликами». Это место, где мексиканский comfort food выступает силой объединения: разные люди, разные идеи — все собираются в одном пространстве и в едином барно-творческом вайбе. Локация с мощной энергетикой, где главенствуют прогрессивная мысль и дружба непохожих, стала новой площадкой для нового проекта со Сбербанком, посвященного онлайн-торговле. Существуют миллионы идей — что, кому, где и как продавать. Это истории, которые могут развеселить, научить или стать началом собственного дела. Sangre Fresca x Сбербанк покажут, что даже в сложном бизнесе есть элементы праздника.

7 ноября состоялась образовательная вечеринка в честь старта коллаборации и открытия поп-ап пространства Sangre Fresca x Сбербанк. За вкусовую часть программы отвечали шеф-повар ресторана Павел Филатов и команда бара. Меню вышло легким и креативным, как и возможность открыть свое дело со Сбербанком. В коктейльном списке – яблочный Green Sour на текиле и лаймовом кордиале (950 руб.) и Green Collins с лаймом, ананасом и тоником (750 руб.). В качестве гастрономического наполнения — зеленый салат с хурмой и жареным сулугуни (980 руб.) и запеченный гребешок с чимичурри (1400 руб.). Поп-ап меню можно попробовать в течение всего периода c 7 ноября по 7 декабря, а заодно буквально за ужином узнать про возможности открытия собственного дела на маркетплейсах при помощи Сбербанка. При предъявлении в ресторане СберБизнес Карты или открытого РКО действует 10%-ная скидка на все позиции. Остается воскликнуть: «¡Qué padre!», что означает «Как классно!», и срочно отправляться на образовательную дегустацию.

Реальными кейсами и экспертизой на презентации делились исполнительный директор дивизиона «Малый и Микробизнес» Вадим Колпастиков и Дмитрий Ковпак — основатель акселератора по масштабированию селлеров на маркетплейсах, СЕО телеграм-канала «Ковпак Китай Маркетплейс». Хедлайнером вечера стал Роман Каграманов — блогер-миллионник и вайнер. Роман пишет музыку и ежедневно запускает в сеть жизненные вайны, которые точно попадают в цель — так что у самого блогера нашлось немало реальных кейсов про собственное дело, успешный бизнес-проект и покорение медиамира. Завершение события прошло под стильный Dj-сет, а также гостям вручили полезные подарки от партнеров мероприятия. Словом, атмосфера была un buen.
Made on
Tilda