Россия и Китай будут наращивать двустороннюю электронную торговлю

Развитие электронной торговли между Россией и Китаем является приоритетным направлением развития двусторонних торгово-экономических отношений. 17 мая Москва станет центром российско-китайской электронной торговли благодаря первой международной ярмарке онлайн-продаж, которую организуют Минпромторг России, Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ), Фонд Росконгресс и Правительство г. Москвы. Официальный партнер ярмарки — Московский экспортный центр. Мероприятие пройдет при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле.

В преддверии старта ярмарки 12 мая на площадке Медиацентра Фонда Росконгресс в Центре международной торговли в Москве состоялась отборочная сессия товаров, которые будут продвигаться в прямом эфире китайским блогером с аудиторией, превышающей 100 млн человек.

В сессии приняли участие представители Китайского комитета содействия международной торговле и китайской компании Xinxuan специализирующейся на электронной коммерции и диджитал-маркетинге, лидера по организации прямых продаж через онлайн-платформы. Более 100 отечественных производителей представили китайским партнерам продукты питания, напитки и косметические средства. Представители китайских организаций отметили разнообразие российской продукции, ее высокое качество и экспортный потенциал на рынке Поднебесной. Всего для представления на онлайн-ярмарке в отборе поучаствовало более 300 востребованных товарных позиций.

«На межгосударственном уровне официально закреплена необходимость развития двусторонней электронной торговли. Растущий потребительский спрос, неподдельный интерес к российской продукции и возможности маркетплейсов делают электронную торговлю эффективным инструментом продвижения в Китае отечественных производителей, в том числе небольших региональных брендов. Онлайн-ярмарка, в которой примет участие ведущий блогер в сегменте онлайн-продаж, поможет товарами “Сделано в России” найти своих потребителей в Китае», — сообщил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

«Онлайн-ярмарка — значимая инициатива, направленная на продвижения российских брендов на перспективном китайском рынке. Благодаря формату, который мы с партнерами внедряем в пилотном режиме, российские товары за одну секунду станут доступны более чем 100 млн жителей Китая», — отметил в приветственном слове первый заместитель директора Фонда Росконгресс Игорь Павлов.

«Проведение онлайн-ярмарки российских товаров станет важным шагом для развития диалога между Москвой и Китаем, станет мостом между отечественными производителями и китайскими потребителями. Москва — город возможностей, и мы видим готовность столичных предприятий покорять новые рынки, а также отмечаем заинтересованность и вовлеченность китайских партнеров в продвижении качественной московской продукции», — подчеркнула начальник управления международного партнерства Московского экспортного центра Екатерина Железнякова.

Эффективность продвижения российских товаров по каналам электронной торговли отметил также заместитель начальника департамента по работе с членами Китайской международной торговой палаты Лу Минь. Он подчеркнул, что прямые трансляции с продажей товаров позволяют в короткие сроки доставить высококачественные российские товары китайским потребителям.

Напомним, ярмарка онлайн-продаж пройдет в специально оборудованном павильоне в парке Зарядье, где будет организована продолжительная онлайн-трансляция, во время которой блогер из Китая расскажет о российских товарах и предложит их приобрести в режиме реального времени через международную платформу электронной торговли Kuaishou.

Ярмарка онлайн-продаж будет организована в рамках программы продвижения национального бренда «Сделано в России», а также во исполнение поручений Президента России Владимира Путина по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени».

Одновременно с московской онлайн-ярмаркой в Харбине, КНР, на площадке Харбинской международной торгово-экономической ярмарки (ХМТЭЯ) откроется фестиваль-ярмарка «Сделано в России». На площади более 1000 кв.м будет представлена продукция от более 100 российских производителей из 50 регионов страны.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В состав Группы РЭЦ входят также ЭКСАР, РОСЭКСИМБАНК и Школа экспорта. Большинство услуг РЭЦ доступны онлайн на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».
Made on
Tilda