«Модники»: «третье место» имени Гельмута Ньютона

«Модники» на Маросейке возвращаются после реконструкции: теперь это коктейльный бар для людей с культурными аппетитами и вкусом к жизни.

«Модники» будут функционировать как социальный клуб на 50 персон, которых объединит любовь к театру, литературе, коктейлям и вечеринкам.

Главная тема интерьера и коктейльной карты — работы великого fashion-фотографа Гельмута Ньютона. Концепт заведения привез из Рима один из учредителей проекта Никита Гусев (Shortlist Books & Spirits) после посещения выставки Helmut Newton Legacy. Вооружившись инвестиционными деньгами, в реальном мире идею бара-выставки реализовал другой совладелец Александр Долгов.

Управляющим партнером и приглашенной звездой бара стал Владислав Персидский («Иностранцы», Blind tiger). Специальная коктейльная карта, вышедшая из-под его рук, посвящена биографии, знаковым работам и ключевым символам в творчестве Ньютона. Хит закрытых дегустаций — Andy Warhol — отсылает к снимку, где художник лежит в блаженной позе с закрытыми глазами, и именно такой эффект произведет сочетание молочного улуна, личи и кактуса внутри бокала. Абсолютно черный коктейль «В поисках Дали» — иллюстративно покажет, почему черно-белые фотографии ярче любых других. «Мадонна» на текиле с кокосом станет спутником вечеринок, а «Каблук» на светлом роме и ванили пояснит, что это не только сексуализированный объект, любимый Ньютоном, но и лучшая поведенческая модель для любого мужчины.

Бар — не столько коктейли, сколько люди, и среди подтвержденных партнеров проекта есть интересные имена. Евгений и Николай Жариновы прочтут лекции по литературе, театральная студия FoShoo поставит иммерсивный спектакль «Плохие поэты», читки стихов и лекции по философии и искусству будут реализованы в рамках проекта «Культурная среда». По четвергам будет гостить шахматный клуб Rep chess, а на выходных Модники будут проводить вечеринки от друзей диджейского объединения «Кружок» и живые выступления.

Гостей не оставит голодным бренд-шеф Станислав Иванов (Avоcado queen, Vasilchuki, Eggsellent). Здесь он будет работать с «малыми формами»: основа меню — закуски и пейринг для коктейлей. В наличии набор испанских тапасов (350₽) с хамоном, анчоусом, чоризо и ростбифом и два вида тартаров (850₽). Из любопытного — гужеры с паштетом на попкорне из гречки (450₽) и запеченные маринованные перцы с трюфельным сыром (850₽). И, конечно, по-царски сытный сэндвич «Рубен» (700₽) для мужской аудитории.

Модники официально стартовали 2 ноября с живым выступлением Vagan’s band и уходящим в ночь диджейским сетом. Этой осенью проект попробует доказать москвичам, что быть модным, культурным и веселым — это и есть воплощение стиля.
Made on
Tilda