Московский предпринимательский форум состоится 21–24 мая в кластере «Ломоносов»

Главным событием Московской недели предпринимательства станет Московский предпринимательский форум

Ключевая тема форума: «Предпринимательство — это выбор». В рамках масштабного мероприятия пройдет целый ряд событий. Среди них — День франчайзинга (21 мая), который объединит на одной площадке представителей различных отечественных компаний и тех, кто хочет открыть собственную франшизу. А 22 и 23 мая для гостей и участников форума будут организованы панельные дискуссии, мастер-классы и кейс-шоу стартапов. Программа будет включать в себя три трека: «выбор создавать» (для будущих предпринимателей и людей с идеей), «выбор развивать» (для представителей малого и среднего бизнеса, находящихся в поисках инструментов развития) и «выбор сотрудничать» (для корпораций и крупного бизнеса).

Участники форума обсудят наиболее животрепещущие вопросы современного бизнеса, в частности поговорят о внедрении инноваций и искусственного интеллекта в производственные бизнес-процессы, о технологичных городах будущего и экономике данных. В первый день форума пройдут панельная дискуссия, посвященная бизнес-климату столицы в будущем, а также ряд выступлений основателей известных компаний, которые поделятся своими историями успеха и вклада в городскую среду. Гости МПФ узнают о мерах поддержки предпринимателей, реализуемых правительством Москвы. 23 и 24 мая участники форума смогут познакомиться с молодыми предпринимателями (их возраст — от 14 до 30 лет), а также с представителями семейного, династийного и социального бизнеса.

В кластере «Ломоносов» будет проходить выставка, название которой говорит само за себя: «Люди дела». Посетители познакомятся с историями успеха предпринимателей, которые получили поддержку Москвы и благодаря этому развили свой бизнес. Экспозиция будет состоять более чем из 100 фотографий, где изображены сами предприниматели, и рассказано о том, как они пришли к успеху.

На территории кластера «Ломоносов» будет открыто брендированное кафе. В нем представят продукцию столичных производителей — чай, кофе и сладости. Гости смогут принять участие в розыгрышах и викторине, выиграть призы от проекта «Сделано в Москве» и местных брендов, а также сыграть в настольную игру «Сделано в Москве».

Кроме того, на предпринимательском форуме пройдут открытые мастер-классы по стратегии, маркетингу, продажам, финансам и масштабированию бизнеса. Специалисты расскажут о нюансах создания личного бренда предпринимателя, выстраивания PR-стратегии, работы со СМИ и блогерами.

Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на странице Московской недели предпринимательства.
Made on
Tilda