Мероприятие проводится в целях обсуждения новых инструментов для продвижения территориальных брендов и промышленных компаний в различных регионах страны, а также тиражирования лучших практик взаимодействия между торгово-промышленными палатами, ведущими предприятиями Российской Федерации и различными целевыми группами.
На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:
- как промышленный туризм стал стратегическим проектом охватившем 82 региона России;
- какие направления входят в промышленный туризм как инструмент реализации корпоративных стратегий предприятий;
- какую роль региональные ТПП могут выполнять в формировании и реализации промышленного туризма на своих территориях;
- какие инструменты монетизации промышленного туризма в регионах доступны сегодня и в перспективе;
- какие региональные ТПП уже успешно включились в реализацию проекта и получили эффект от работы над направлением.