Оба автора рассуждают о важности формирования собственного «я» из связи телесного и духовного, настоящего и прошлого, современного и классического. Маша Руденко создает арт-объекты из кусочков цветной бумаги, превращая процесс работы над картиной в знакомство с собой и работу над внутренними конфликтами. Кван Йонг Чан тоже работает с бумагой: традиционная корейская ханчжи в треугольных свертках повествует не только личную историю жизни художника, но и историю его родной страны, чья богатая культура стала главным вдохновением Квана.
«Изучение телесного и духовного, поиск собственного «я» и обретение личных смыслов жизни – на первый взгляд, глубоко философские вопросы, которые, на самом деле, лежат в основе всех процессов, происходящих с человеком ежедневно на протяжении всей его жизни. Зачастую мы активно стремимся понять людей и мир вокруг, хотя на самом деле все ответы лежат совсем рядом: в нашем сердце и наших «корнях», которые питает место, где мы родились и выросли».Полина Аскери