Coba: новые коктейльные истории, летние блюда и десерты

В ресторанах Coba большое обновление меню: Олег Шин и Антон Негин представляют блюда и десерты для наступившего лета, а Виталий Цай – новые коктейльные истории

В меню ресторанов Coba большие перемены: к знаковым хенд-роллам и раменам по старинным рецептам добавились открытые роллы сразу трех видов, в характерной для Олега Шина манере сочетающие деликатные премиальные морепродукты с яркими вкусами кимчи, трюфеля и фуа-гра. Масштабное пополнение в разделе горячих блюд: на японском гриле робата теперь готовят дальневосточного кальмара и лангустинов, лапшу рамен подают с трюфелем, говядину – в перечном соусе с овощами, а осьминога – с трюфельным пюре.
Антон Негин создал для Coba коллекцию новых десертов: живописный пудинг с зеленым чаем матча, конфеты нама трех видов, тарталетку с кремом лимон-юдзу, меренгу на которой на Малой Дмитровке прижигают настоящим угольком с робаты, и уникальный десерт в виде плоского персика с начинкой из свежих персиков и взбитого ганаша на белом шоколаде с персиковым пюре в тонкой шоколадной оболочке. Здесь прослеживается фирменный почерк Антона: форму каждому «персику» кондитеры Coba придают вручную, поэтому среди них, как и в природе, не найдется двух одинаковых.
В коктейльной карте Coba появились сразу шесть новых историй – на этот раз о продуктах, традициях и стиле жизни.
Например, строгий и утонченный Shiso Martini (700 р.) готовят на джине с мартини амбрато и ликером шисо. А персик – один из трех благословенных для буддистов плодов, символизирующий юность, любовь, мудрость, долголетие и бессмертие – появляется в составе коктейля Japan Bellini (700 р.) на розовом умешу с персиковым ликером и пюре плоского персика. И этот беллини по-настоящему достоин слогана в меню «Запомнить и вернуться».

Каждый коктейль в карте Coba традиционно сопровождается необычной подачей и интересной историей: например, легкий кисло-сладкий и слегка терпкий Ichi-Go, Ichi-E (950 р.), что переводится с японского как «один шанс – одна встреча» (или «здесь и сейчас»), призывает собраться компанией друзей и разделить с ними сочетание мартини биттера с юдзу саке и пеной кокос-юдзу, а ягодно-пряный Satori (700 р.) повествует о медитативной практике постижения истинной природы вещей через достижение «состояния одной мысли» и предлагает сделать это с помощью коктейля на основе пряного рома с клубникой и галангалом.
Ярко-розовый сауэр Kawaii (700 р.) с тонами зеленого яблока, винограда и малины создан в эстетике «каваий», невероятно популярной во всех сферах жизни японцев. Это культ всего милого, изящного и прелестного – именно таким получился освежающий коктейль, который подают в бокале пони гласс, покрытом малиновой пудрой.

Легкий спритц Mono No Avare (буквально «печальное очарование вещей», 700 р.) на облепиховом джине с просекко, алоэ, тоником и клубникой, буквально создан, чтобы сопровождать наблюдения за мимолетной красотой жизни и восхищение ей, а когда им предаваться, если не летом?
Made on
Tilda