Декабрь – время чудес, подготовки к праздникам и подарков. В ресторанах современной японской кухни Coba появилось специальное предложение для подготовки к новому году сразу по всем фронтам.
Коллаборация приурочена к старту продаж новой 28-дневной программы бренда Skintelligent «Обновление 360», выполненной в формате адвент-календаря из 28 ячеек и сочетающей 4 программы-бестселлера для красоты и здоровья кожи изнутри.
В рамках коллаборации в обоих ресторанах Coba, а также в доставке действует специальный сет из четырех видов осидзуси «Обновление 360» стоимостью 4 200 р. Каждый из четырёх видов осидзуси повторяет одну из программ адвент-календаря, как по воздействию на организм, так и визуально.
В составе сета осидзуси на премиальном японском рисе филадельфия с креветкой, опаленный лосось с копченым угрем и приправой бубу-арарэ, осидзуси с угрём и фуа-гра (одно из самых популярных сочетаний в знаковых для Coba хэнд-роллах) и абсолютный хит – гребешок с чёрным трюфелем – впервые представленный в формате осидзуси.
С 30 ноября до конца новогодних праздников при заказе сета каждому гостю выдают скретч-карту, за которой, как и в настоящем адвент-календаре, гарантированные подарки от бренда, в том числе возможность выиграть лимитированную программу Skintelligent «Обновление 360» стоимостью больше 10 тысяч рублей. Таких программ в России всего 300 штук, купить её можно только в сети магазинов «Золотое яблоко», а получить в подарок – исключительно в ресторанах Coba.
Среди тех, кто закажет сет (в ресторанах или в доставке), сфотографирует его и выложит в соцсети с отметками ресторана и бренда, 10 января разыграют два главных приза – годовой запас нутрицевтиков от Advanced Nutrition Programme и депозит на 30 000 рублей в рестораны Coba.