Мы знаем, что дети обеспеченных людей в одежде «распробовали» масс-маркет. Для их родителей одежда несет фактор статуса, а для них он уже не важен. Они им обладают с детства, и не имеют потребности демонстрировать его или доказывать. А как они обставляют дома?
Очень хороший вопрос. Чтобы на него ответить, необходимо углубиться в само понятие – что такое масс-маркет? Если вы помните, в фильме «Дьявол носит Прада» был момент про свитер, когда девушка-ассистентка смеется, что два ремня, между которыми редакция журнала не может сделать выбор, кажутся ей абсолютно одинаковыми. И тогда главный редактор объясняет ей, что оттенок синего, в котором выполнен ей свитер из масс-маркета, впервые был изобретен и продемонстрирован миру Оскаром де Ла Рента в 2002 году, и была проделана просто колоссальная работа для того, чтобы спустя годы появилась возможность купить вещь такого цвета в магазине с очень доступными ценами.
Рассуждая, что такое масс-маркет, мы понимаем, что это – переделывание люксовых брендов. Говоря о детях наших клиентов, вопрос в том, каких ценностей придерживается каждый из них. И насколько важно для них жилье, которое они строят. Часто, когда люди создают настоящее семейное гнездо, в приоритет выходит аспект индивидуальности – когда все должно быть создано под тебя. А интерьерный люкс прекрасен именно своей эксклюзивностью. И как раз дети, мне кажется, хорошо это понимание переняли от своих родителей. Тем более, что круг люксовых брендов не так велик. Скажем, у 50% мировой элиты точно есть предметы от Liaigre. Promemoria – это вообще воплощение «олигархического бренда». У нас даже была история, когда молодой футболист настаивал, чтобы его кухня была именно от этого производителя, при этом, по его описанию, мы понимали, что она даже едва ли будет востребована по назначению – для приготовления пищи. Все встало на свои места, когда открылось, что его мама – поклонница бренда, у нее в Лондоне стоит кухня Promemoria, и она в своих сравнениях с другими производителями убедилась, что это – самый лучший вариант. Так, доверяя мнению мамы, сын тоже остановил свой выбор на Promemoria.