Юлия Снигирь — героиня рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda

Актриса театра и кино Юлия Снигирь стала героиней рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda сезона FW’25.

«Lamoda — твой гид по стилю», — так звучит новый слоган, нашедший отражение в рекламном ролике с Юлией Снигирь. По сюжету в течение дня актриса меняет образы: утром выбирает комфортный аутфит, днем появляется в деловом костюме, а вечером, отправляясь на вечеринку, надевает сверкающее платье и коктейльную пару обуви. Все комплекты собраны стилистами с использованием премиальных брендов, представленных на Lamoda: A.P.C., MM6, Yuzefi, Yves Saint Laurent, Trussardi, Moschino, Ekonika Premium и др. Проект демонстрирует, как современные премиальные бренды становятся органичной частью повседневной жизни, а стиль — инструментом индивидуального самовыражения.
Рекламная кампания является логическим продолжением процесса рестайлинга бренда, где визуальный язык становится более лаконичным, строгим и чистым, как и идеальный образ актрисы.

Юлия Снигирь: «Стиль — это не просто одежда, которую вы носите. Стиль — это характер, это индивидуальность, это инструмент самовыражения. Для меня — как для актрисы и просто женщины — это важно. Мне нравится красиво одеваться, нравится быть модной, поэтому я с удовольствием принимаю участие в этой рекламной кампании».
Будучи проводником в мир моды и стиля, Lamoda отобрала актуальные тренды сезона FW’25 среди ассортимента премиальных товаров — это в первую очередь кружево (юбки, комбинации для многослойных стилизаций), классический паттерн «клетка» в актуальном вишневом оттенке, анималистичные принты — от леопарда до питона, эстетика 80-х с активными плечами и силуэтом перевернутого треугольника, а также самые модные оттенки сезона: коричневый, бургунди, фиолетовый, сливочное масло, пудрово-розовый. Из аксессуаров и обуви — сумки актуальной формы багет, сумки-мешки в стиле бохо, вестерн обувь, квадратный мыс, сапоги-гармошка.
Made on
Tilda