Текст: Александр Попов
Паоло Мазон
Основатель Plisse Fashion Group (бренды Beatrice .b, Sfizio, Smarteez)
Какими словами вы бы описали бренд Beatrice .b?
Люкс будущего в России. (Улыбается). Когда вы смотрите на нашу коллекцию, легко можете заметить, что мы всегда находимся в поиске уникальности – в тканях, в принтах, в силуэтах. Например, принты, которые использует Beatrice .b, представлены только у нас. Эксклюзивность – это основная характеристика люкса. И, в то время как многие люксовые бренды перестали быть доступны в России, мы продолжаем работать и стремимся радовать поклонников марки и новых покупателей.

Наша продукция – 100% made in Italy. Beatrice .b – это современный бренд, идущий в фарватере трендов на устойчивость и экологичность, активно использующий переработку тканей. Мы – социально ответственная компания, заинтересованная в том, чтобы наши сотрудники работали в прекрасных условиях.
Сколько лет бренд представлен в России?
С 2007 года – 15 лет.
Как российская аудитория приняла его, и как оценивает сейчас?
Когда мы впервые приехали на выставку в России, то смогли завоевать симпатии байеров благодаря тому, что они увидели в нас нечто особенное – оценили по достоинству то, что наши коллекции не похожи ни на что другое, и верны общей стилистике и философии бренда. Сыграло свою роль и то, что наше предложение весьма привлекательно по соотношению цены и качества. Когда мы стали получать все больше и больше заказов, то решили, что нам требуется представительство в России – и так мы нашли прекрасного партнера в Светлане Кравченко (Fiato Di Moda).
Девушка Beatrice .b – какая она?
Во-первых, она – девушка вне времени и возраста. Цифры не важны, важно самоощущение. Она предпочитает быть уникальной, а не следовать за толпой. Динамичная, активная, яркая и счастливая.
Какие комплименты бренду отзываются у вас больше всего?
«Wow!» – мы часто слышим это, когда клиенты заходят в наш бутик в Милане. Приятно, что замечают нашу цветовую палитру и особое, наше фирменное видение прекрасного. Еще хотелось бы отметить – несмотря на верность собственному стилю, каждый сезон мы находим способы удивить покупателей, не изменяя ДНК бренда.
Beatrice .b – это бренд с богатой историей. А каково его будущее?
Мы никогда не останавливаемся в развитии, и постоянно двигаемся вперед. На сегодняшний день один из приоритетов в России – открытие собственных монобрендовых бутиков в самых популярных и современных торговых центрах.
Семейное дело: Морена Браганьоло, Паоло Мазон и их дочь Беатриче
Какие моменты в истории компании стали для вас самыми важными?
Открытие монобрендового бутика в Милане в 2019 году – безусловно, один из самых знаковых моментов. Это большое имиджевое достижение. Кроме того, сейчас Beatrice .b – участник Недели моды в Милане, и в ее рамках мы проводим презентации в своем шоуруме на Corso Venezia, 6, куда приглашаем партнеров, селебрити, прессу и инфлюенсеров. Участие в Milano Fashion Week – это своеобразный знак качества, подтверждающий высокий уровень бренда, и это определенно один из наших поводов для гордости.

И, не могу не поделиться еще одним очень важным моментом. Как вы знаете, бренд Beatrice .b – семейный бизнес, основанный мной и моей супругой Мореной – получил свое название в честь нашей дочери Беатриче в далеком 1988 году. А три года назад она уже окончила Институт моды и дизайна Polimoda во Флоренции (а до этого – Politecnico di Milano), поступила на работу в компанию, и сегодня помогает Морене с разработкой и созданием коллекций. И я могу смело сказать, что ее рука уже видна.
Какие самые частые запросы получаете от бутиков, которые предлагают Beatrice .b в России?
Я бы не сказал, что существуют особые запросы. Но отмечают, что продавать наш бренд легко – ведь красивые вещи продаешь с гордостью.
Beatrice .b гармоничнее продавать тотал-луком?
А по-другому наша продукция и не продается. Если к нам приходит клиент, который желает приобрести только брюки от комплекта, мы будем вынуждены отказать. Для нас чрезвычайно важно, чтобы клиент увидел себя в образе Beatrice .b, понял его, влюбился в свое отражение. И тогда он возвращается в следующем сезоне, снова собирая себе гардероб.
Made on
Tilda