Российский Ресторанный Фестиваль
Самый масштабный гастрономический проект в мире*
*по количеству городов-участников и ресторанов-участников
С 1 по 15 октября 2023 года в России запустился восьмой Российский Ресторанный Фестиваль, организованный одной из ключевых фигур индустрии, Александром Сысоевым. Больше 800 лучших ресторанов из 50 городов принимают участие в проекте – вся страна от Калининграда до Владивостока на 15 дней превратилась в самый масштабный гастрономический фестиваль в мире. Разумеется, представлены главные туристические направления этого года – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань и Нижний Новгород.
«Цели РРФ в этом году – продолжить поддерживать ресторанную индустрию и дать возможность всем жителям страны изучить лучшие рестораны как дома, так и в отпуске. Акцент на локальные продукты, блестящий сервис и действительно новаторские блюда – российские рестораны уже давно вышли на высочайший уровень во всем мире. Нашей стране есть, чем гордиться, и РРФ это вновь докажет» – основатель РРФ Александр Сысоев.

Лучшие рестораны, как новые, так и проверенные временем, предлагают гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене – за 1390, 1990, 2990 рублей. К каждому сету компания Luding подготовила пейринг по специальной цене – коктейли Tchaikovsky Spritz и Gambini Peach Spritz, а также шот премиальной водки Tchaikovsky. Чтобы изучение ресторанов стало еще выгоднее, Сбер сделал скидку 10% на каждый сет при оплате премиальными картами банка (СберПремьер, СберПервый, Sber Private banking).

Изучить список ресторанов-участников 2023 года можно на www.foodfestival.ru. А в Яндекс Картах традиционно можно не только найти все рестораны РРФ (достаточно ввести РРФ в поиске), но и изучить сеты и фотографии блюд, и построить маршрут сразу до выбранного места.

По словам Александра Сысоева, «В 2023 году мы вновь делаем масштабную параллельную программу. В сети кинотеатров «Каро» в 7 городах пройдет фестиваль кино о еде, в ряде городов пройдут ужины с лучшим шефами, экскурсии на фабрики производителей кофе и выпечки и еще масса спецпроектов, за которыми можно следить на сайте фестиваля. Также мы начинаем поддерживать молодые таланты – шеф-повара до 35 лет получат дополнительную поддержку и возможности для развития благодаря нашему спецпроекту с Росмолодежь.Бизнес. Также истории о сетах и героях будут на радиостанциях, входящих в «Европейскую медиагруппу», включая «Новое Радио».

Впервые фестивальные сеты доступны к заказу в сервисе Яндекс Еда в мегаполисах – больше 15% участников адаптировали свои блюда для бережной доставки.
Made on
Tilda