Генеральными партнерами проекта выступили группа компаний Simple, российский импортер вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, дистрибьютор и ритейлер с собственной сетью винотек и онлайн-витриной под розничным брендом SimpleWine, а также девелопер эксклюзивной недвижимости MR Private c клубным домом FORUM на Садовой-Сухаревской улице.
У Sage две стороны. Светлая, легкая, окрашенная оттенками пастели. И тайная, загадочная. Такая присуща барному пространству, где происходят всевозможные процессы, а параллельно рождается множество историй. Однажды команда во главе с Михаилом Розовым и Романом Пометковым задумалась – как в коктейле отражается личность его создателя, своего рода «душа». Частичка характера бар-менеджера заключена в подаче, в том, как ингредиенты меняют идентичность в руках хозяев бара, и в том, какая у напитка энергетика. В результате размышлений появился Soul of the Cocktail. Он создан, чтобы разглядеть ту самую душу коктейля, понять, а что есть барное искусство и вдохновение, и раскрыть вкус напитка в его максимальной яркости.
Остается считать руны, по названию которых названы напитки, и всмотреться:
#1 – «Вуньо» (1200 руб.)
Хрусткий, свежий и сочный твист на Basil Smash на основе водки с нотками винограда и матчи. Базилик в древнем Египте почитался за растение, впускающее в Рай. Руна коктейля – Вуньо, дарующая радость и веселье. Его аватар – парящая в невесомости девушка в облачении из летящего шелка. Цвета переменчивы, лучи играют в эффекте каустики, никогда не пересекаясь и поблескивая в вечных узорах.
#2 – «Уруз» (1200 руб.)
Уруз – про силу, мощь. Основну коктейльного характера придают текила и эстрагон, который по легенде помог аргонавту Ящону победить дракона в устье реки Дунай. На визуале – ножи из дамасской стали, которые символизируют разделение ингредиентов по частям, и сердце из золота, как метафора главного сокровища, которое бартендер сначала создает в себе, заключает в коктейле и отпускает в мир. Оно находит пристанище в том, кто делает первый глоток. А в нем – сливочность, экзотическая энергия и огонь. На украшении – домашнее «Птичье молоко» в золотой глазури.
#3 – «Йера» (1200 руб.)
Йера означает цикл перемен и привлекает плодородие. Вселенная коктейля полна образов. Зрачок символизирует взгляд наблюдающего за бартендером, а статуя, которую медленно наполняет свет, – миксолога и его растущее вдохновение. Весь процесс – мистика. Как и состав, где в основе цветочный джин и пало санто. Вкус – чуть леденящий, освежающий, затем сладкий, летний, и в финале – основательный, терпкий, с древесными нотами и травянистым финишем. Как утро в горах от первых проблесков солнца в холодной росе до полного восхода.
#4 – «Одал» (1200 руб.)
Одал есть род, наследие, космическое спокойствие. Такой и вкус, выстроенный на основе двух видов джина (на малине и розовом перце) – сочный, сменяющийся апельсиновой кислинкой, а затем переходящий в убаюкивающие, теплые, медово-ромашковые ноты. Туманности для визуализации выбраны не случайно, каждая многогранна, сложна и сплетена друг с другом, что передает связь поколений. Внешнюю связь со вселенскими далями усиливает украшение в виде дегидрированной малины, напоминающей холмы неизведанный планеты флуоресцентного цвета.
#5 – «Иггвиз» в партнерстве с MR Private (1200 руб.)
Иггвиз зашифровывает изобилие, движение, новые начала. Отсылка к новому – тому, что создано руками человека, и чему суждено стать искусством. Детали соединяются, как в тетрисе, и образуют здание. Причем, вполне реальное – это прообраз клубного дома FORUM от MR Private. Он появится в историческом центре города на Садовой-Сухаревской улице и сохранит архитектурное наследие: фасад знаменитого кинотеатра «Форум». Партнерство проекта с рестораном неслучайно, ведь интерьеры Sage и лобби дома FORUM созданы в эстетике mid-century Алексеем Пенюком и Анастасией Артемьевой из Studio APAA. Вкус коктейля, созданного в сотворчестве – фундаментальный, отсылающий к классическому Americano, но одновременно легкий, с послевкусием вишни, миндальной косточки и красных специй. В основе – красный итальянский вермут, а на украшении – тонкое кружево из какао. Сетки правильных окружностей символизирует уникальную геометрию клубного дома FORUM. Или же эта схема – алхимическая формула самого наслаждения?
Разгадать характер каждого напитка, увидеть его душу и позволить ей стать проводником в неизведанное, уйти от привычного и попасть в другой, загадочный мир, полный грез и фантазий. Это и есть дополненная реальность проекта «Душа коктейля».
Попробовать новую барную линейку можно в ресторане Sage до 15 июня.
Узнать подробнее о проекте можно на сайте https://soulofthecocktail.ru/.