7 вкусов лета: Sage и «Ultima Яндекс Еда» запустили линейку авторского мороженого с нестандартными вкусами на веранде ресторана

Команда проекта Владимира Перельмана и Дмитрия Блинова Sage в партнерстве с «Ultima Яндекс Еда» запустили самую летнюю коллаборацию — брендированную тележку с авторским мороженым с уникальными вкусами от шеф-повара Дмитрия Голенина и шеф-кондитера Елены Набиуллиной

Неизменные атрибуты лета — это солнце, открытые веранды, утопающие в зелени, и, конечно, мороженое. В этом году «Ultima Яндекс Еда» и концептуальный ресторан Sage объединились, чтобы подарить москвичам еще больше теплых моментов для наслаждения одним из самых любимых и долгожданных периодов каждого года.
До конца лета на веранде можно будет с комфортом расположиться в специальной брендированной зоне от Ultima, сфотографироваться в стильной зеркальной фотозоне и попробовать авторское мороженое от шеф-повара Дмитрия Голенина и шеф-кондитера Елены Набиуллиной. Весь проект отражает концепцию zero waste ресторана Sage, мороженое подается в брендированных биоразлагаемых креманках или вафельных рожках по желанию гостя. Летнее лакомство разработано впервые к этому сезону, вкусы будут обновляться каждый месяц. Оригинальные сочетания июля — топинамбур с варёной сгущёнкой и кофейное на жмыхе. В августе гостей ждет еще более экспериментальные вкусы — брокколи и яблоко, а также цитрусовый на сыворотке. В первый месяц осени, в преддверии ярких природных красок, шеф Дмитрий Голенин будет готовить оранжевое мороженое с морковью и облепихой, а Елена Набиуллина — йогуртовое со шпинатом, щавелем и укропом. Кроме того, шоколадный сорбет из 80% какао станет постоянной позицией специального меню. Цена каждого мороженого из линейки 300 рублей за 100 грамм.
Каждый месяц с 1 июля гостям предлагается на выбор по два нестандартных вкуса десерта и оригинальный сорбет. Попробовать необычное мороженое в партнерстве с «Ultima Яндекс Еда» можно с начала июля до конца сентября в ресторане Sage.
Made on
Tilda