В сезоне F/W’24 шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, схожих по философии и концепции. В гастрономическом ателье Sartoria Lamberti еда и мода переплетаются особенно тесно – каждый сезон в витринах экспонируются работы знаковых модных домов, а еда филигранно скроена по самым актуальным трендам.
Для участия в фестивале команда Sartoria Lamberti выбрала Masterpeace Евгении Линович, культивирующий феминность и романтику, а бренд-шеф Тимур Исмайлов придумал утонченный сет из трех подач. В меню крудо из аргентинской креветки с апельсином и муссом из артишока, казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом, десерт “Шоколад и кофе». Несмотря на то, что «Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», как говорил дизайнер Кензо Такада, этот сет захочется заказывать снова и снова.
Моды много не бывает – обложки фестивального меню украшены специально созданными fashion-скетчами и дополнены qr-кодом, чтобы у гостей была возможность познакомиться с актуальным творчеством дизайнера.
Стоимость сета из трех подач 3490 рублей.