К жаре на Патриарших готовы: начиная с июля через окошко на террасе SHIBA выдают матча-рожок, созданный совместно с командой ÖMANKÖ.
Авторами свежего POP-UP выступила команда ÖMANKÖ – не просто медиа, которое небанально пишет о моде и культуре, но и творческое объединение тех, кто всегда на креативной волне и создает тренды. Неслучайно в ÖMANKÖ влюблены в Японию – например, в публикациях медиа изучали саги Миядзаки через еду и разбирали феномен японских брендов.
Все лето на террасе Shiba будет открыто окошко take away, где каждый сможет попробовать и матча-мороженое (450 руб.) и пломбир (350 руб.). В рецептуре – ничего лишнего: только натуральные ингредиенты и высокое качество продуктов, особенно матчи. Для совместного POP-UP от Shiba x ÖMANKÖ кондитер продумала, как создать нежное, особо сливочное мороженое, которое будет идеально сочетаться с лёгкой терпкостью и свежестью зелёного чая матча. Шарик ÖMATCHA ICECREAM подают в хрустящем рожке каждый день в часы работы ресторана – с 12:00 до 00:00. Мороженое разработала шеф-кондитер Miss You и преподаватель Novikov Space Иляна Чернышева. Она перенимала опыт у таких легенд сладкой индустрии, как Николя Башер и Джорди Бордас, а легкие десерты из натуральных ингредиентов – как основа фирменного стиля Иляны.
Тем, кто придет за мороженым в мерче ÖMANKÖ в первые две недели старта коллаборации, SHIBA дарит скидку 50% на оба вида десерта.
Освежающий POP-UP продлится до конца сезона, но с дегустацией лучше не затягивать – иначе есть риск словить июньское FOMO – то самое чувство с намеком об упущенном удовольствии, которое могло случиться гораздо раньше.