Как преуспеть в ресторанном бизнесе:

книга «Гуру продвижения» стала лидером продаж на Всероссийском конгрессе рестораторов

Нишевой бестселлер «Гуру продвижения» — это новое практическое пособие по созданию и раскрутке ресторанных проектов, написанное для работников HoReCa топовыми специалистами и экспертами ресторанного бизнеса

Нишевой бестселлер «Гуру продвижения» — это новое практическое пособие по созданию и раскрутке ресторанных проектов, написанное для работников HoReCa топовыми специалистами и экспертами ресторанного бизнеса.

В книге подробно, обстоятельно и живо раскрываются все вехи рождения и развития ресторана — от создания концепции до формирования бренда и поэтапной работы по запуску заведения и его маркетинговой раскрутки.

Автор идеи и вдохновитель — Дмитрий Одинцов, генеральный директор информационной группы «Ресторанные ведомости». Одним из шестнадцати соавторов книги и составителем стала Анастасия Слискова, специалист по брендингу, маркетингу и продажам, за плечами которой — работа в крупной сети «Гриль № 1» (58 ресторанов в 20 городах России).

«Эта книга — ключ к пониманию маркетингового сопровождения любой ресторанной концепции, от идеи до запуска франшизы. На наш с Дмитрием взгляд, именно такого пособия не хватало на рынке обучающей литературы HoReCa. Мне очень повезло, что топовые специалисты ресторанного бизнеса, влюблённые в своё дело, стали авторами этого практического руководства и поделились своим огромным опытом с читателями! В книге мы даём точные и корректные инструменты для работы, а также приводим примеры и метрики для отслеживания результатов. Думаю, она будет актуальна еще лет 10, поскольку в её создании приняли участие передовые специалисты маркетинга и PR», — комментирует Анастасия.

В книге «Гуру продвижения» вы найдете ответы на насущные вопросы:
— как исследовать рынок перед запуском концепции;
— как создать жизнеспособный бренд;
— как настроить и запустить рекламу и акции;
— как понравиться поисковым системам;
— как поэтапно выстроить продвижение для заведений любого формата: от кафе/фастфуда до полносервисного ресторана;
— как работать с гостями и программой лояльности;
— как запустить сайт и мобильное приложение?

Авторы «Гуру продвижения» запустили более 120 брендов и открыли более 450 заведений в России и за рубежом, а также выступали более чем на 50 профессиональных форумах. Теперь к этим достижениям прибавилось ещё одно: книга «Гуру продвижения» стала лидером продаж на VI Всероссийском конгрессе рестораторов «Топ-100 идей, трендов, решений», который проходил в Москве в феврале 2024 г.
Made on
Tilda