Интерьер продолжает идею гастросвободы: светлое дневное пространство с нюансами южного солнца сменяется барной глубиной вечера. Воздушные абажуры, теплый текстиль, натуральные материалы, винтажные детали и мягкий свет создают атмосферу парижской квартиры, в которой любят принимать гостей. Архитектура зала создает ощущение непринужденности, лёгкого флирта с классикой и внимания к деталям: каждый стул — индивидуального изготовления, винная полка — как арт-объект. Автором интерьера выступила лондонская студия Atelier Minka под руководством Алины Вороновой — дизайн-бюро, известное тонким чувством пространства и вниманием к тактильным и культурным слоям в интерьере.
Вино в Bistro Trompette — не дополнение, а отдельное соло. Винная карта составлена с акцентом на французские регионы: Бургундия, Бордо, Шампань, Долина Луары, Долина Роны и Прованс. Многое — в эксклюзивной подборке: редкие позиции от нишевых поставщиков, которые практически не встречаются в повседневной жизни. Большой выбор Pinot Noir, Chardonnay, Sauvignon Blanc, а также в смелой авангардной подборке собраны натуральные вина, включая Pétillat Naturel и миллезимное шампанское вроде Champagne Sylvie Moreau Edition № 11 2004. Винная карта делится на три раздела: Smart Buy — позиции до 15 тысяч рублей (Grüger Veltliner, Riesling, Chianti, Malbec); Natural — натуральные, живые, нестандартизированные вина; Fine Wine — акцент на классику, в первую очередь регион Бургундия. По бокалам в винной карте собрано 15 видов, от понятных до по-настоящему редких, для тех, кто любит исследовать.овать.
За коктейли отвечает обладатель премии «Лучший бартендер» по версии «Пальмовая ветвь» — шеф-бармен Василий Жеглов. В его портфолио — десятки барных проектов в России и за рубежом, среди которых: бар Гоши Рубчинского Rex, Духless Бар, Китайская грамота, Flava, Community, Share Bistro, Touch Moscow, Asiatique. Василий делает ставку на локальные ингредиенты и предпочитает ручное производство более чем 700 ингредиентов, сводя к минимуму готовые сиропы и смеси.
Трубная 26/1 — это адрес для московской публики с характером, кто в курсе, но не афиширует, кто называет бренд по имени дизайнера, кто спорит о кино так, будто снимает своё, и заказывает вино без меню. В Trompette не спрашивают «бронь на чье имя?». Если ты здесь, то уже в круге.