Основная философия маркета заключается в наивном гедонизме нового поколения: где качественное удовольствие тесно сплетено с пользой, общение – с этикой, а культура – с потреблением.
В маркете примут участие бренды различных концепций, отражающие их уникальный стиль и ценностные принципы, которые близки по стилю и духу YAUZA. Например, дизайнерская женская одежда, где минималистичность сливается с утонченностью – COMMON SET, пледы Fall in Love, покорившие сердца многих, с вышитыми вручную буквами – «любовь». Любителям винтажной посуды из разных стран мира – Kalabasa Home Collection, а если захочется приобрести пляжные наряды в отпуск – Oh, Sunshine. Какой же маркет без цацок? Kumari предлагает яркие цвета, смелые формы и нестандартные материалы для создания модных украшений. Со многими другими брендами можно ознакомиться в социальных сетях проекта и на самом маркете.